Результаты поиска / Москва
Дата размещения 30.07.19
И
/ Россия, Москва
От 35 000 руб

Администратор (в удаленном режиме)

Работа на дому
Ирина Романовна (65 лет)
  • Профессиональная область: Секретариат, АХО
  • Дата публикации: 30.07.19 (7 нед.)
  • Дата редактирования: 07.08.2019
  • Занятость:
  • Уровень образования: Высшее
  • Иностранный язык: Английский

Профессиональные навыки

Работа в средствах массовой информации, выставочных агентствах, организация «с нуля» и руководство туристическим агентством, организация и участие в выставках различной направленности, продажа выставочных площадей, продажа рекламных площадей в печатных изданиях-газетах и журналах, телевизионного рекламного времени, заключение договоров, в том числе на условиях взаимозачетов (бартер), отслеживание дебиторской задолженности, первичная бухгалтерская отчетность

Опыт работы

Июнь 2015г.-декабрь 2017г. -администратор частной научно-исследовательской компании в области медицины и здорового питания (в удаленном режиме).
Обязанности: Сбор и обработка информации о пациентах, тестируемых на скрытую пищевую непереносимость, формирование базы данных (Excel) на основе собранной информации. Телефонные переговоры с клиниками и пациентами, ответ на их запросы по электронной почте.
Подбор и обучение курьеров. Подготовка ежедневных заданий для курьеров, контроль их исполнения курьерами в течения дня, недели, месяца. Подготовка отчетов для оплаты их работы бухгалтерией.
Обработка информационных данных, полученных в результате лабораторных исследований пациентов, их дальнейшая рассылка по электронным адресам клиник и врачей.
Помощь бухгалтеру в подготовке первичных бухгалтерских документов. Рассылка счетов и актов партнерам, контроль их получения респондентами, контроль своевременной оплаты услуг компании.
Формирование базы данных партнеров. Подготовка еженедельного и месячного отчета о проделанной работе. Выполнение отдельных поручений руководства компании и бухгалтерии.
Подготовка инструкций по улучшению работы отдельных сотрудников и подразделений компании

Декабрь 2011г.- декабрь 2014г - администратор ООО «БиН» (частная стоматологическая клиника). Обязанности: встреча пациентов, запись на прием к врачам, заключение договоров на обслуживание пациентов в клинике, осуществление учета пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на ККМ, факсе, телефонные переговоры. Обеспечение клиники расходными материалами и медикаментами, хозяйственными товарами. Подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства. Составление и коррекция графика приема врачей

Февраль 2010г. - февраль2011г.- администратор, руководитель учебного центра ООО«3 D Lab» (г. Москва)- медицинской лаборатории компьютерной диагностики в области стоматологии и оториноларингологии. Обязанности: запись пациентов на прием, заключение договоров на обслуживание, осуществление учетов пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на ККМ и банковском терминале, факсе, телефонные переговоры. Контроль работы уборщиц и курьеров, обеспечение офиса хозяйственными товарами. Проведение семинаров для врачей и медперсонала, создание и наполнение базы медицинских учреждений Москвы, привлечение слушателей и лекторов, проведение переговоров, подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства.

Октябрь 2008г. - январь 2009г. - работа по срочному договору в компании ООО «ИнформТехЭкспо» (г. Москва) по подготовке и проведению конференции «Топливно-энергетические ресурсы России-2008» (с участием представителей ГД СФ РФ, Минэнергетики РФ, Минрегионразвития РФ, Союза нефтегазопромышленников России, представителей администраций газонефтедобывающих регионов, нефтегазодобывающих компаний, НИИ и т.д.).

Июнь 2008г. – октябрь 2008г.- работа в ООО «Безопасность техники досуга» (г. Москва) Направление деятельности: проведение выставок развлекательного оборудования и других мероприятий для членов Российской Ассоциации парков и производителей аттракционов (РАППА). Должность: главный специалист.
Обязанности: наполнение базы данных, информирование членов Российской Ассоциации парков и производителей аттракционов о готовящихся мероприятиях, переговоры и заключение договоров с потенциальными клиентами, привлечение новых участников выставок и информационных туров. Уволена по собственному желанию, в связи с переходом на новую работу.

Дополнительная информация

Образование: высшее
Учебное заведение: пединститут иностранных языков
Дата окончания: июнь 1976 года
Факультет: английского языка
Специальность: Учитель английского языка
Курсы и тренинги
Название курса: Менеджер по туризму
Учебное заведение: Академия "Интернационал", г. Москва
Продолжительность: 4 месяца
Дата окончания: Сентябрь 2001 года

Дополнительные сведения:
Английский язык: средний уровень
Компьютерные навыки: Infodent, Internet, Word, Excel, Outlook, Access, Adobe, 1С, CRM.

Опыт руководящей работы, организация подразделений с нулевого уровня, подбор и обучение персонала, проведение рекламных кампаний, анализ рынка, поиск партнеров, расширение клиентской базы, заключение договоров и их правовой анализ, работа с юридическими и физическими лицами - проведение переговоров на различных уровнях, первичная бухгалтерия.

Контактная информация

Владелец разрешил просматривать контактную информацию только зарегистрированным пользователям.

Лучший поиск работы

BestTrud - Лучший поиск работы с абсолютно бесплатными сервисами по размещению и просмотров вакансии.

Наш сайт использует файлы cookie для улучшения работы сайта, поддержания Вашей сессии активной, анализа ваших запросов и показа рекламы, подходящей вашим предпочтениям. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование cookie, принимаете политику конфиденциальности и правила использования сайта.