Результаты поиска / Москва
Дата размещения 29.09.18
/ Россия, Москва
От 1 руб

Административный менеджер / менеджер АХО / управления делами

Полный рабочий день
Вячeслав (57 лет)
  • Профессиональная область: Секретариат, АХО
  • Дата публикации: 29.09.18 (73 нед.)
  • Дата редактирования: 22.02.2020
  • Занятость: Постоянная
  • Уровень образования: Высшее
  • Иностранный язык: Английский
  • Возможность переезда: Возможно
  • Возможность командировок: Возможно

Профессиональные навыки

Большой опыт улучшения деятельности компаний и внедрению нововведений в различных отраслях. Хочу реализовать свои опыт и знания в компании, где назрела необходимость серьёзных преобразований, добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмента.

Опыт работы

04.2017-03.2018. ООО "Новый проектный офис". Заместитель генерального директора.
Обеспечение деятельности подразделений управляющей компании: бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки. Взаимодействие с арендодателями (заключение договоров на аренду помещений, стоянку а/м, временную аренду), проверяющими организациями (МЧС, ФНС и др.), поставщиками и подрядчиками (поиск новых, ведение переговоров и заключение договоров), оптимизация налогообложения (оформление перекрестных договоров с партнерами по привлечению ИП), организация работы Совета директоров (подготовка и проведение, оформление протоколов), взаимодействие с учредителями (вывод из состава учредителей, оформление изменений в Уставах)..
Достижения:
В бух.учете: поиск и подбор аутсорсинговых компаний, организация работы с двумя компаниями с нуля. В IT: обеспечены закупка, ремонт и обслуживание офисной техники. В HR: восстановлено кадровое делопроизводство, заменён менеджер по персоналу. В юридич. поддержке: заменена аутсорсинговая компания и выстроено взаимодействие. В договорах: привлечён сотрудник для ведения договорной работы. В управлении: Упорядочена работа Совета директоров. В хоз.работе: Обеспечена жизнедеятельность.

01.2015-12.2015. АО "Завод «Энергокабель". Заместитель директора по качеству.
Подготовительная работа по получению лицензий на различные виды деятельности (производств, персонал и документация) в российском морском регистре судоходства, в московском филиале речного регистра, в федеральной службе безопасности, федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору и других. Подготовка, согласование и оформление документации на получение сертификатов на различные марки кабельно-проводниковой продукции. Работа по подготовке документации в т.ч. «Планов качества» для сдачи продукции заказчику. Работа по поддержанию системы менеджмента качества: документация, производство, оборудование, персонал.
Достижения:
Оформлен ряд сертификатов на отдельные виды продукции. Велась подготовка к получению лицензии ФСБ и созданию РСО. Велась работа с морским и речным регистрами для получения лицензий и сертификатов на продукцию для морских и речных судов. Оформлены документы для получения лицензии на конструирование оборудования для АЭС.

05.2010-01.2015. Частный проект. Руководитель проекта.
Продвижение продуктов интеллектуальной собственности, расширение и развитие клиентской базы, ведение переговоров, продажи, оформление договоров. Проработка возможности оформления патентов на изобретения. Подготовка и оформление заявок на изобретения, осуществление патентно-информационного поиска, выявление и анализ известных решений, раскрытые в патентных и не патентных источниках соответствующей информации по всему миру, работа по запросам и вопросам Федерального института промышленной собственности.
Достижения:
Оформлен ряд патентов на изобретение по направлениям: средств спасения, многоуровневые парковки и другие.

04.2009-03.2010. ООО "Страховая компания "ЭРГО Жизнь". Заместитель директора агентства.
Развитие агентской сети, планирование, контроль и отчетность. формирование отдела продаж, обучение и оперативное руководство сотрудниками, поиск и подбор кандидатов, Продвижение финансовых услуг страхования жизни, расширение и развитие клиентской базы, выезды к клиентам совместно с сотрудниками, ведение переговоров, продажи, оформление и сопровождение договоров.
Достижения:
Подобраны и приняты на работу в агентство несколько человек, проведено обучение и контролировалась их работа.

01.2006-05.2008. ЗАО "Международная строительно-промышленная ассоциация "Моссиб". Начальник аналитического управления.
Внедрение системы планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении, разработка регламентирующих документов по планированию ресурсов и управлению проектами, по делопроизводству, по организации закупок и проведению тендеров. Участие в работе по оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.
Достижения:
Внедрена система планирования и отчетности в MS Project в проектном управлении. Подготовлены ряд предложений по улучшению системы снабжения и оптимизации бизнес-процессов и организационной структуры.

06.2004-10.2005. ЗАО "Наяда". Директор по качеству.
Внедрение Системы менеджмента качества, подготовка и проведение сертификации по стандартам ISO 9000 с "0", организация аудита СМК, руководство службой качества и рекламаций. Разработка и реализация мероприятий по улучшению работы организации и повышению качества выпускаемой продукции и обслуживания клиентов.
Достижения:
Подготовка к сертификации СМК компании, сертификация и получение сертификата на соответствие стандарту ISO 9001 проведены за 10 месяцев.

Учебные заведения

Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе, Самолётостроение, Инженер-механик.
Дополнительное образование (500 ч.):
1997. Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Государственное и муниципальное управление.
2013. Евразийский открытый институт. Маркетинг, управление продажами и реклама.

Дополнительная информация

Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, Project, Visio; КОМПАС-3D LT, AutoCAD, 3ds Max, BPWin, ARIS, 1C).
Возможны командировки. Водительские права кат. В.
Без вредных привычек.

Контактная информация

Владелец разрешил просматривать контактную информацию только зарегистрированным пользователям.

Лучший поиск работы

BestTrud - Лучший поиск работы с абсолютно бесплатными сервисами по размещению и просмотров вакансии.

Наш сайт использует файлы cookie для улучшения работы сайта, поддержания Вашей сессии активной, анализа ваших запросов и показа рекламы, подходящей вашим предпочтениям. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование cookie, принимаете политику конфиденциальности и правила использования сайта.