Биржа работы в вашем городе

Поиск работы в городе Москва
быстро, просто, удобно

Начальник отдела кадров

Сфера деятельности:
Кадры и подбор персонала
Дата публикации:
31.08.2017 (3 нед.)
Пол:
Мужской
Имя:
Александр
Возможность командировок:
Возможно
Возраст:
57
Уровень образования:
Высшее
Россия, Москва, полный рабочий день Зарплата, от:43 000 Российский рубльПерейти к контактам

Профессиональные навыки

- знание по ведению кадрового документооборота согласно требований действующего трудового законодательства Российской Федерации;
- формирование кадровой политики Организации, планирование потребности в кадрах, ротация кадров, формирование кадрового резерва;
- работа с Интернет-сайтами по размещению вакансий, качественный отбор персонала, назначение и проведение собеседований, представление кандидатов на утверждение руководству;
- разработка организационно-штатной структуры, проведение оргштатных мероприятий, корректировка штатного расписания;
- участие в проведении мероприятий по специальной оценке условий труда (СОУТ), организация проведения аттестации работников:
- оформление договоров ГПХ (договоров возмездного оказания услуг), воинский учет и учет рабочего времени:
- направление работников по заявкам руководителей структурных подразделений для получения дополнительного профессионального образования;
- организация и контроль за дисциплиной труда, соблюдение персоналом служебной и коммерческой тайны, корпоративной культуры и этики;
- взаимодействие с учреждениями и организациями государственного и муниципального управления.
Знание ПК на уровне пользователя. Программы: 1С ЗУП (8.2.5./8.3.1); Word. Excel. Outlook

Опыт работы

Опыт работы: с 03.2017 по 06.2017 гг.
ООО «Тимстрой». Строительная организация по продаже нерудных материалов. Численность персонала до 50 чел. Должность – инспектор по кадрам.
Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации:
- подготовка приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, о предоставлении работникам отпусков, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с локальными нормативными актами и иной документацией по кадровому делопроизводству составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление договоров возмездного оказания услуг, оформление договоров о материальной ответственности работников;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, оформление листков нетрудоспособности работников;
- размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации HH; SuperJob, Karjerist. Проведение собеседований. Представление соискателей на утверждение Работодателю.

Опыт работы: с 10.2011 по 02.2017 гг.
Научно-производственная фармацевтическая компания по производству лекарственных средств. Численность персонала – 60 чел. Должность – начальник отдела кадров.
Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации:
- подготовка приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, о предоставлении работникам отпусков, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с локальными нормативными актами и иной документацией по кадровому делопроизводству составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, оформление договоров возмездного оказания услуг, оформление договоров о материальной ответственности работников;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета (частично), ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- участие в аттестации рабочих мест (специальная оценка условий труда), участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации HH; SuperJob, Karjerist. Проведение собеседований. Представление соискателей на утверждение Работодателю.

Опыт работы: с 04.2011 по 08.2011 гг.
Региональная общественная организация предпринимателей. Численность персонала – 150 человек. Должность: начальник отдела кадров
Обязанности:
Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (в подчинении инспектор отдела кадров).
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с ЛНА и иной документацией по кадровому делопроизводству, подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров возмездного оказания услуг, заключение договоров о материальной ответственности работников;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания Организации, разработка Должностных инструкций, разработка Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета, табеля учета рабочего времени, журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС, взаимодействие с МВД России по учету ИРС;
- участие в аттестации рабочих мест, участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- взаимодействие с Пенсионным фондом России (по территориальности), медицинскими учреждениями, военным комиссариатом, Центром занятости населения, территориальными УФМС и налоговыми органами (для иностранных граждан), а также с другими учреждениями, согласно специфики деятельности Организации.

Опыт работы: с 03.2010 – по 04.2011 гг.
Санаторий – профилакторий «Подмосковье». Численность персонала – 370 человек. Должность: начальник отдела кадров (в подчинении 2 сотрудника (инспектор и специалист отдела кадров).
Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
- оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников, приказов по основной деятельности, ознакомление работников с локальными нормативными актами и иной документацией по кадровому делопроизводству;
- подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, заключение договоров о материальной ответственности работников, оформление договоров возмездного оказания услуг;
- организационно - штатная работа, корректировка штатного расписания, разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях;
- ведение воинского учета, табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, договоров подряда, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству;
- оформление листков нетрудоспособности работников, оформление документов на выдачу СНИЛС (по необходимости), взаимодействие с МВД России по учету ИРС (в случае приема на работу иностранных граждан);
- участие в аттестации рабочих мест, участие в проведении аттестаций работников, направлении их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования;
- взаимодействие с Пенсионным фондом России (по территориальности), медицинскими учреждениями, военным комиссариатом, Центром занятости населения, территориальными УФМС и налоговыми органами (для иностранных граждан), а также другими учреждениями с учетом специфики деятельности ЛПУ.

Опыт работы: с 05.1994 – по 03.2010гг
Работа и служба в федеральных органах государственной власти Российской Федерации.
Обязанности:
- ведение кадрового документооборота в полном объеме согласно требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации регламентирующих порядок прохождения военной службы и службы в органах внутренних дел на различных должностях.

Учебные заведения

Уральский государственный экономический университет

Контактная информация

Удалить из избранного Добавить в избранное
Распечатать

Полезный совет