Как молодой девушке выжить «в логове змей»: практические аспекты «выживания» в условиях комфортабельного современного офиса

Как молодой девушке выжить «в логове змей»: практические аспекты «выживания» в условиях комфортабельного современного офиса

Ни для кого не секрет, что в современных, комфортабельных, со всеми удобствами офисах (говорим без малейшего сарказма, иногда в них присутствуют комнаты психологической разгрузки и многое-многое другое) происходят настоящие военные действия со всеми стратегиями и тактиками «ближнего и дальнего боев».

            Причин подобного искать, к сожалению, сильно не приходится: все они лежат на поверхности и связаны с женским коллективом, где «градус эмоциональности» обычно куда выше, чем в аналогичных по численности коллективах с преобладанием в них мужского населения. А женщине благодаря своей природе куда эмоциональней, им больше присущи перепады настроения, нередко несдержанность и «умение плести интриги».

            Поэтому, как бы это неприятно не звучало (автор сама женщина) в женском коллективе нужно всегда держать ухо востро.

            Как правильно себя вести? И надолго задержаться на рабочем месте

            Наши советы будут касаться, большей частью, молоденьких девушек, так, как сильному полу, как ни странно, всегда проще. Мужчинам почему-то многое прощается, они ценятся гораздо больше, нежели слабый пол, словом, гендерный аспект, как ни странно, имеет место быть и в 21 веке.

Готовых рецептов «выживания» в женских коллективах, к сожалению, пока еще не придумали, поэтому остановимся лишь на общих рекомендациях, которые, несмотря на их, казалось бы «общий характер», смогут сослужить вам неплохую службу.

            Итак, правило первое. Будьте эмоционально нейтральны.

Не нужно полагать, что рабочий коллектив – это ваша большая, дружная семья. В большинстве случаев, это далеко не так. Поэтому не нужно спешить делиться самым сокровенным, а уж тем более сплетничать за спиной.

            Правило второе. Вы не доллар, чтобы всем нравится.

Эту ошибку чаще всего совершают молоденькие, только-только вступившие на свой «рабочий Олимп» сотрудницы. Они почему-то полагают, что понравится и подружиться со всеми – это едва ли не основная их задача – это обязательно все угодить, сделать все угодно, но понравиться Марии Ивановне – начальнице отдела, обязательно угощать всех рыбным пирогом по четвергам и тщательно протирать подоконники перед уходом, хотя это вообще прямые обязанности уборщицы тети Кати. Не стремитесь никому понравиться, будет только хуже! Не нужно никому угождать, вы пришли в офис выполнять свои прямые обязанности, а не печь пироги!

            Правило третье. «Против кого дружить будем»?

            Частенько в современных офисах существуют так называемые «клубы по интересам», объединяющие три-четыре человека. И таких групп может быть несколько. И иногда одна из такого рода «группировок» может «объявить войну» другой. Баталии разворачиваются, порой, самые нешуточные. Может начаться настоящая травля. Разумеется, все это не способствует ни продуктивному труду, ни хорошему микроклимату коллектива. В итоге обычно кому-то из участников приходится подавать заявление по собственному желанию.

            И это еще в лучшем случае!

            А главный и один из надежных рецептов «выживания» в коллективе – просто быть самим собой.

Лучший поиск работы

BestTrud - Лучший поиск работы с абсолютно бесплатными сервисами по размещению и просмотров вакансии.

Наш сайт использует файлы cookie для улучшения работы сайта, поддержания Вашей сессии активной, анализа ваших запросов и показа рекламы, подходящей вашим предпочтениям. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование cookie, принимаете политику конфиденциальности и правила использования сайта.